Как защищаются права потребителей в Российской Федерации

Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?

Ответ

Защита прав потребителей в разных странах имеет свою историю и выражается в законах. Закон «О защите прав потребителей» существует и в России.

Он регулирует отношения между потребителями, с одной стороны, и производителями или продавцами — с другой. Согласно этому закону, потребителю обязательно должны предоставляться, во-первых, все сведения об изготовителе товара и, во-вторых, полная информация о товаре. Причем вся информация должна быть на русском языке, даже если товары импортные.

Следует отметить, что согласно Закону нет таких товаров, которые нельзя вернуть, если возникли претензии к их качеству. Кроме того, в течение двух недель потребитель может обменять или вернуть купленный непродовольственный товар, даже если он надлежащего качества, но ему разонравился. Правда, существует специальный список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Продавцы могут также указать на дефект товара и продать его по сниженной цене. Но если товар оказался ненадлежащего качества и это не было оговорено при покупке, потребитель может заявить о своих законных правах.

Опубликовано: 20.11.2019 Обновлено: 20.11.2019
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + семь =