Проследите, как менялось настроение героя рассказа после того, как он вернулся домой, и на следующий день

Проследите, как менялось настроение героя рассказа после того, как он вернулся домой, и на следующий день. Как это отразилось в речи рассказчика, её инто­нации, в поведении героя?

Ответ

От имени мальчика Астафьев пишет, что дети провё­ли день «интересно и весело». Но сам автор не считает, что день, когда не было сделано ни одного полезного дела, ко­гда «за некрасивый вид» растерзали рыбину, пуляли кам­нями в птиц и подшибли стрижа, можно назвать весёлым. От имени ребёнка автор называет этот день весёлым, но таким образом призывает читателей подумать, так ли это.

С утра дети пошли на увал брать ягоду. Сначала они собирали молча, но потом им это надоело, они стали драз­ниться, драться, съели вес ягоды. Затем брызгались в речке, ловили подкаменщика, потом растерзали его на берегу. Подбили стрижа и похоронили его в гальке, скоро забыв о птичке. Затем они забегали в устье холодной пещёры, хва­стались друг перед другом. Санька пугал своих братьев и сестёр. Затем левонтьевские ушли домой, а мальчика оста­вили одного в тайге и без ягод, зная, что его дома накажут.

Опубликовано: 13.03.2019 Обновлено: 13.03.2019
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =