Сравни два рекламных объявления производителей.
«Связь-банк». Вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей».
«Скайлинк». Сотовая мобильная связь. У нас всё по-честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф «Дешевле некуда». Спрашивайте во всех салонах сотовой связи».
Объясни, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?
Ответ
Во-первых объявления рассчитаны на группы людей, у которых есть заработок и частое движение денег.
Во-вторых, банк предлагает вклады. Вклад – это накопление денег. Можно воспользоваться вкладом чтобы купить машину, квартиру, или иные предметы быта, и т. п.
Реклама сотовой связи тоже призывает купить телефон, затем тариф, затем пользоваться им, и как уловка «экономить».