Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета (США) ответил так: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество».
Выскажи своё отношение к приведённому суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Ответ
Образование в неумелых руках, опасное оружие. Человек в меру своего безмерного любопытства и тяги к знаниям, может затронуть те рычаги мироздания, которые потом — не в силах будет исправить.
Своё отношение к приведенному суждению: президент Гарвардского университета (США) лоббирует выделение значительных средств из бюджетов как государства, так и семей на содержание своего университета. Но в некотором смысле, он действительно прав, не имея высшего образования затруднительно получить повышение, будучи работником, например, физического труда (это во многом тяжелее умственного).
Пример бедствий:
«Меня зовут Бехамин Серра. У меня две степени бакалавра и одна степень магистра. И я чищу туалеты. Нет, это не шутка. Мне приходится это делать, чтобы оплачивать аренду комнаты в Лондоне. Я с отличием окончил два высших учебных учреждения и я убираю туалеты в стране, которая даже не является моей родиной».
Еще пример.
Вспомним Авицену, его ученик первым решился вскрыть мертвого человека, что запрещалось религией. До этого люди умирали от страшной боли элементарного сейчас аппендицита. А учение Авицены решительно вырезал его и даже проводил операции. В данном случае незнание было бедствием и проводило к масштабной гибели населения.